1

Тема: Харли-Днеперсон

В немецком кастом-ателье Berlin’s metric customs построили стим-панк колясочник на основе «Днепра» и Harley-Davidson
Ребята из немецкого кастом-ателье Berlin’s Metric Custom решили совместить «несовместимые» двигатель от Harley-Davison и ходовку от «Днепра». Прямо как Рейгана подружить с Горбачевым.

http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/2/6/2637d791f4700ae70a1a7c1f39d98c5f.jpeg

«Berlin’s Metric Custom» — это название больше для меня самого, — говорит Ричард, основатель и владелец ателье. Я начинал с программируемых блоков зажигания и кое-каких тюнинговых штук для советских оппозитов здесь, в Германии. Ну и некоторые мои поделки, а также мотики, которые я помогал восстанавливать, носят этот лейбл. Мотики с именами Charlotte, Wanda и этот — Elenifae, позаимствованы у членов моей семьи, правда они, по-моему, до сих пор не в курсе этого.

Я вообще не строю байки на коммерческой основе. Так, или для себя, или для друзей. Так и этот мотик, который был назван Harley-Dnepr K750 «Elenifae», появился, в общем-то, случайно. Я серфил по интернету, наткнулся на ebay на старый Ironhead. Поскольку цена была более чем адекватной, а желающих купить не наблюдалось, я его приобрел, отреставрировал и положил в угол гаража ждать своего часа.

http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/6/5/6595d2c74baee0b4036fc73564b6bbb7.jpeg

Потом случилось помогать товарищу с его мотиком, и когда пришло время расплачиваться, он просто отдал мне раму от «Днепра» с документами. Вот и вся история появления этого байка.

Рама оказалась маловата для Айронхеда, так что пришлось серьезно ее переделывать. Я изготовил новые верхнюю и нижние трубы рамы, изменил угол наклона рулевой колонки и удлинил всю конструкцию. Пришлось поколдовать и с маятником. В результате получился гибрид из днепровского и харлеевского узлов.

http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/4/1/4124319f3d27efa50afa1ba91aeeeec3.jpeg

Дальше началась обычная рутинная работа — подгонка крепежных точек двигателя, изготовления масляного и топливного баков, заднего крыла, подножек... Весь обвес был изготовлен или из листового металла, или из старых железяк, которые нашлись в гараже. А вот передняя вилка — специально заказанный харлеевский спрингер.

С коляской все оказалось проще — я просто взял и оторвал ее от другого своего проекта. Мне показалось, что сюда она подойдет лучше. А вот с окончательной доводкой рамы пришлось возиться. Русская рама оказалась кривой почти везде — просто кошмар. В результате, от оригинала остался только кронштейн амортизатора, да и то потому, что на нем выбит номер.

http://auto.imgsmail.ru/content/documents/in_text_images/b/0/b0bcd3a278da59803e08bfc4b661fa23.jpeg

В результате, получился весьма своеобычный аппарат, сохранивший знакомые с детства любому советскому мальчишке черты рамы отечественного оппозита и «старый добрый» айронхед. К тому же, приятно и то, что Ричард не стал ударяться в советскую символику, медведей и красные звезды, а сделал очень «уютный, теплый и ламповый» колясыч.

"Глупо, по-моему, делать из машины идола",  -- заявил я. 
"Глупо,  -- сказал бородатый. -- Но не все так думают". 
Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу,  что  если  уж покупать что-нибудь,  так это ГАЗ-69,  но их,  к сожалению,  не продают."

Thumbs up Thumbs down